-- hunters --
Охотники издавна существовали в нашем мире. Они то и мешали сверхъествественным существам, устраивая массовые истребления, и шли с ними рука об руку против общих врагов - история полна взлетов и падений, но именно сейчас они смогли прийти к тому, что диктуют порядок без диктатуры. Охотники перешли на новый уровень.
[float=left]
[/float] - Обычные люди, вовлеченные в мир сверхъестественного, либо становятся охотниками, либо предпочитают пребывать в неведении и молчать, страшась каждого шороха всю свою оставшуюся жизнь, либо мертвы.
Люди давно уяснили для себя простую истину: если ты разглагольствуешь о скрытом мире всем подряд, тебя уничтожают.
- Охотники давно не являются кучкой фанатиков. Формируя целые институты, прикрываясь для обычных незнающих элитными школами-пансионами, они продвигают свое дело. В подобной школе обучение обычно занимает около десяти лет, в ходе которых ученики упорно занимаются не только способам ведения боя, а и усиленно изучают множество наук и искусств. Во истину чудовищная, изматывающая тренировка за каких-то десять лет делает из обычных людей не просто машины для убийств, а и полноценную ячейку общества, настолько обученную, насколько это вообще возможно. С другой стороны, работа агентов-охотников высоко оплачивается самим государством.
[float=right]
[/float] - Стать охотником можно несколькими способами. Обычно это либо семейное дело, либо вербовка в малом возрасте (до 5 лет) одним из членов данного общества. Достаточно редко, но по ряду причин, вербуются и люди постарше, возрастом до сорока лет, но они также вынуждены проходить подготовку наряду с детьми.
- Как правило, кандидаты на пост охотника не выбирают, быть им охотником или нет. Семейное дело обычно не рассматривает отказ со стороны младшего поколения, с рождения подготавливая отпрысков к будущей работе. Те же, кто решил предать или просто уйти в отставку (состояние здоровья является в этом случае исключением), просто ликвидируются. Такие кадры имеют слишком много информации за плечами об обустройстве институтов и других тайнах правительства, что "просто отпустить" зашкаливает в риске.
- Помимо вышеперечисленного, даже охотники владеют секретными приемами из ряда магических. Каждый новобранец, прошедший подготовку и три одиночных задания, получает в свое распоряжение маску**, на которую после каждого выполненного задания или справедливого убийства сверха наносится малая часть узора. Когда маска полностью заполнена узором, он продолжает дальше наноситься на эту же маску. И так до тех пор, пока она полностью не станет черной.
Сперва незаметно, с каждым продолжением узора она начинает, во время ее ношения, давать вам какую-то одну способность, например, увеличивать силу или регенерацию. Примечательно, чем больше узора на данной маске, тем больше заметен этот эффект.
- Охотников крайне сложно убить из-за высокой степени их обученности и, что немаловажно, масок. Кроме того, институтам часто помогают маги, обеспечивающие охотников всеми необходимыми зельями. Но, не смотря на это все, человек по своей природе достаточно хрупок.
[/float]- К сожалению, стать магом можно только родившись. Передается этот дар исключительно по наследству, но совсем не факт, что в каждом поколении. Он возникает выборочно, плюя с высокой горы на все, ну или почти все, законы генетики. Это значит, что у двух потомственных магов может родиться обычный человек, а у простых людей, у которых маг был десять поколений назад, родится ведьма.
[/float]- В способности магов входят заклинания, преимущественно на латыни, зельеварение, артефактология и возможность проводить ритуалы. Обычно, если ведьму не отталкивает магия, она посвящает себя полностью лишь нескольким веткам, стараясь не распыляться на все сразу, ведь все эти пути познания магического ремесла слишком объемны. Например, те же заклинания можно читать по учебникам и стараться их зубрить, а можно и пойти и под вдохновением придумать какое-то свое, основанное на ваших желаниях. Это достаточно удобно, но требует большой уверенности в своих действиях и глубоких познаний в заклинаниях. То же касается и остальных ветвей развития мага.
[/float]- Вампиры всегда держались вместе. Подобно стайным вервольфам и веркошкам, они формировали общины и трепетно относились к своим детям. Не имея возможности размножаться привычным до обращения способом, вампиры-бароны (главы кланов) сперва предпочитают самостоятельно обустроиться в жизни, а после уже собирать подле себя свиту.
[/float]- К способностям вампиров относятся сверхсила, сверхскорость, сверловкость, ускоренная регенерация и никогда не заканчивающаяся выносливость. Сила,скорость и ловкость превышают человеческую в три раза, а вот регенерация будет выше регенерации вервольфов в целых полтора раза.
[/float]- Если сравнивать суккубов и энергетических вампиров с их собратьями, классическими вампирами, то сразу в глаза бросается факт отсутствия хоть какой-либо структуры их власти - той просто нет. Не желающие о себе заявлять открыто, они обычно предпочитают вести человеческий образ жизни, по-тихому ежедневно питаясь случайными эмоциями прохожих или снимая очередного представителя древней профессии в баре.
[/float]- Еще одной из способностей является апперация, позволяющая считывать информацию с предметов путем касания. Благодаря этому можно узнать, откуда предмет, из чего от сделан, сколько ему лет, кто его касался и так далее.
[/float] - Представляют из себя лисиц, которые, достигнув возраста в сто лет, приобрели магические силы, среди которых была и возможность обращаться в человека, правда, только одного.
[/float]- Жить китсуне теоретически могут вечно. На данный момент же возраст старейшего представителя не выше 1206 лет, для регистрации - не больше тысячи.
[/float] - Стать вервольфом или веркошкой можно не только человеку, а и любой другой живой расе, кроме китсуне. Кроме того, стать им можно как родившись, так и обратиться. Разницы в силе и физиологии тех и иных представителей нету ровным счетом никакой, что позволяет обращенным в любом случае чувствовать себя при должном отношении полноценной частью стаи.
[/float] - Особенности их жизненного цикла весьма интересны: набирая до 500 лет силу, после этого оборотни становятся слишком подвержены влиянию своей второй, звериной, натуры, и медленно, но верно, сходят с ума. Они не слышат голоса, не видят галлюцинации, но все, как один, в итоге становятся животными полноценно. Кто-то из вервольфов и веркошек предпочитает жить в забвении в теле волка или представителя семейства кошачьих, но нередко случается и суицид.
[/float] - Увы, но перевертышем можно только родиться. Укусы, частичное переливание крови и даже замена некоторых внутренних органов человека на органы перевертыша ничего не дали, а более сложные манипуляции с вживлением подобного гена либо не проводились, либо были полностью запрещены.
[/float] - В их способности входит обращение в абсолютно любое животное с учетом практики. Это значит, что нужно усердно тренироваться, чтобы довести до автоматизма обращение хоть в одного; обычно это занимает не больше месяца. С другой стороны, перевертыши таки стараются особо не распыляться - по одному виду наземного, летающего и плавающего под водой животного вполне хватает для комфортного постижения простор, но, опять же, встречаются исключения.
[/float]
[/float] - Еще одним ресурсом при наличии хозяина для джиннов служат жизненная (это условно. сюда входит физическая подготовка и такие параметры как болевой порог, чистота разума, моральная подготовка и тп) и магическая энергии (есть только у всех видов сверхов). Именно эти ресурсы хозяина (!) и тратятся на все его желания в эквиваленте их серьезности.