test; tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test; tenebris » let's die together » → опрос ii


→ опрос ii

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

какие зелья и артефакты вы бы хотели видеть?

не просто название, а с кратким описанием того как действует, какие побочные эффекты если есть и универсален ли для всех рас, либо же как-то ограничен в этом. и ничего читерского. а то совсем грустно будет.
https://image.ibb.co/mmxb0z/128_21_fdl_FV.png

0

2

С давно позабытых админских поебулек https://image.ibb.co/jKbkSe/128_10_m_P0_TZ.png

артефакты:

☛ Прототип - Янтарный браслет.
Минимальное действие в ментальном плане, один "прототип" артефакт обладает одной из способностей:
[Простейшая иллюзия] - накладка иллюзии на любой физический объект без тактильных ощущений и с ограниченным сроком действия в 6 часов. С помощью данной иллюзии любое из существ может изменять физический облик [цвет глаз, волос, клыки, крылья, хвост и т.д.] Развеять иллюзию до срока истечения времени, невозможно.
[Привязанность] - полное расположение к себе собеседника на время действия артефакта, а это не меньше двух часов. Прекрасно подходит для ведения важных переговоров. Не исключено, что после завершения действия артефакта, вам предстоит встретить волну негодования и даже раздражения одурманенных "прототипом" клиентов.
[Фортуна] - сопутствующая удача в любом из начинаний в течение суток. Не подходит для решения боевых задач и несет охмеляющий эффект для того, кто использует артефакт. После суток действия, существо будет чувствовать недомогание.
☛ Хиротезия - кристалл аметиста.
Особенно ценен для Охотников. Является лёгким и быстродействующим артефактом для исцеления физического тела. Не подходит для смертельных ранений, потери конечностей. Действует единоразово, после чего, превращается в обычную побрякушку.
☛ Делетериум - пузырек с перламутровый порошком.
Единственный в своём роде артефакт, чистый яд. Не имеет ни запаха, ни вкуса. На разных существ, действует по-разному. Вампиры всех видов впадают в оцепенение на час, оборотни всех видов лишаются своей сверхсилы на час, что позволяет любому, в особенности охотнику, нанести им вред или убить. Ведьмы так же как и оборотни лишаются своих магических сил, становятся обычными людьми. На обычного человека действует как смертельный яд.
☛ Напуск - гладкое серебряное кольцо.
Принимает размер пальца того, кто его надевает в независимости от вида. Артефакт способен защитить любое существо, в том числе и охотника от точечных атак [стрелы, кинжалы, пули и т.д.]. Действует ровно столько, сколько хозяин кольца его носит. Но, при длительном ношении кольцо способно питаться жизненной энергией владельца. Чем дольше носитель артефакта его использует, тем быстрее сокращается его жизнь.
☛ Толчок - гладкое золотое кольцо.
Создаёт сильную ударную волну, откидывающую противника на несколько метров в сторону. Может быть использовано в бою или для защиты один раз любым представителем рас. Учтите, сила волны действует и в обратном направлении, когда вы решаете воспользоваться артефактом, знайте что вас также отбросит в сторону.
☛ Зов - медный кулон с кристаллом кварца.
Любимый артефакт магов. Способен в точности передавать ментальные голосовые послания нужному существу как собственные мысли. Время воздействия ограничено одним часом, после чего тот, кто попал под воздействие будет чётко осознавать, что выполняемый им приказ был навеян. Не действует на оборотней.

Позже, подкину ещё.

+3

3

обожечки прямо та тема которая нужна **
плащ левитации — собственно, плащ, позволяющий своему хозяину левитировать. Но не только... Артефакт наделен "магическим разумом", т.е. привязкой к хозяину. По аналогии с плащиком Стрейнджа. М??? Ммм?? хд

ну я не мог не хддд

+1

4

Продолжаем нашу канитель  https://image.ibb.co/jKbkSe/128_10_m_P0_TZ.png

зелья:

☛ Оболочка - бесцветная жидкость без запаха.
Зелье способно обволакивать хозяина в плотный кокон, способный выдерживать физические и ментальные атаки на протяжении получаса. Единственный недостаток зелья, находясь в коконе нельзя атаковать в ответ.
☛ Зазор - жидкость красного цвета.
Позволяет выпившему зелье Охотнику распознавать любой вид существа скрывающегося под магической маской. Бесполезен для магов, вампиров и оборотней.
☛ Гема - прозрачная жидкость с резким запахом.
Встречается крайне редко. Используется в два захода. Позволяет принимать облик вместе со всеми сопутствующими способностями существа, на которого направлена будущая атака. Действие зелья длится час, после чего идет на спад с сопутствующими негативными последствиями для физического тела, вплоть до разложения. Если не будет выпита вторая часть зелья как противоядие, носителю грозит смерть.
☛ Эрос - густая, медовая жидкость.
Часто путают с мёдом из-за схожести отчего это зелье легко подмешать в десерт или напиток. Являет собой весьма сильное зелье одержимости. Некоторые называют его "любовным", хотя от любви в нём нет ничего. Вызывает сильную эмоциональную зависимость,  вплоть до желания буквально съесть объект вожделения. Действие зелья ограничивается сутками. Безвреден для вампиров.
☛ Сермяга - жидкость сиреневого цвета.
Стирает память любого существа ровно на два часа. Восстановить пробелы в памяти невозможно.

+2


Вы здесь » test; tenebris » let's die together » → опрос ii


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно